С каждым годом фриланс набирает все большую популярность, но правда заключается в том, что далеко не все компании, в числе и бюро переводов, хотят работать с начинающими специалистами-фрилансерами. ФрилансерамВажно понимать, что неопытных фрилансеров довольно много, поэтому большее предпочтение всегда отдается проверенным специалистам. Именно поэтому стоит для начала набраться опыта, а не заявлять о себе сразу после окончания обучения. Да, придется вставать утром и ехать в офис, получать зарплату, которая ниже фрилансерской, но стоит воспринимать эти рабочие пару-тройку лет как инвестицию в собственное будущее.

Стажировка – это лучшая отправная точка для фрилансера. Получив опыт в бюро переводов, молодой специалист учится работать с разнообразными тематиками и стилями, что очень важно для хорошего переводчика. Именно это будет спрашивать заказчик, когда фрилансеру все же удастся выйти в свободное плаванье.

Отказываться от работы не стоит и тогда, когда появятся первые заказчики. Лучше всего постараться перейти на неполный рабочий день, тогда в распоряжении будет и оклад, и доход с первых выполненных заказов. Главное для фрилансера – это наработать клиентскую базу, только тогда зарплата будет достаточной для того, чтобы отказаться от основной работы на компанию.

Лучшим вариантом поиска клиентов будет отправка резюме в различные предприятия и переводческие бюро. Стоит подчеркивать предпочитаемые темы, а также выражать готовность выполнить тестовый перевод. Такой маленький экзамен покажет работодателю уровень специалиста, что положительно скажется на его репутации.

Для того чтобы получать достаточно заказов от бюро переводов, стоит быть терпеливым, ведь работодателям важно проверить нового фрилансера. Посмотреть, как он справляется со сроками сдачи, какие использует источники, выдерживает ли стиль, разбирается ли в терминологии и работает ли качественно. Испытательный срок при устройстве на таких условиях – обычное дело, его бояться не нужно. Главное показать себя с наилучшей стороны.

Стоит также отметить, что чаще всего компании предпочитают контактировать с конкретными предприятиями, оказывающими необходимые услуги. Напрямую работать с фрилансерами, как правило, крупные заказчики не хотят, ведь только бюро, где работают профессионалы, могут гарантировать качество услуг и соблюдение сроков.